Ура, мы уже дома. К менеджеру отеля муж запретил идти, дабы не портить нервы напоследок итак уже при испорченном отдыхе. С очередями конечно беда с утра и до вечера, но обед поосто кошмар. Гости отеля Garden при сложившейся ситуации могли бы обедать и в Royal Azure частично. В отелях сети Golden Five, все отдыхающие могут кушать во всех ресторанах 7 отелей, расположенных на одной территории, но по прошествии часа или двух от начала завтрака, обеда или ужина. Т.е сначала гости самого отеля, затем желающие из других отелей. Этл граммотно плставленный менеджиент. А здесь, хитрый ход. Вторая линия обедает наравне с отдыхающими Club Azura. Это очень выгодно при продаже туров, что не нужно ездить на обед, а можно заплатив меньшие деньги обедать у моря, бнз поездк в свой отель. Всем отдыхающим сочувствую
Мы в Azur больше никогда не поедем и не посоветуем никому!!
Добрый день ,Ирина ! Жаль , что Ваш отдых не удался (а точнее был омрачен очередями) ... Мы скоро едем в отель и ждем очень , что на ситуацию повлияют . О том как решают вопрос с питание в "Голден Файв" писала лично . Будем надеяться , что пока свое решение не придумано (или придумано (но , не работает) : расширена обеденная зона в пляжном ресторане, а комфорта судя по отзывам нет ... ) отельеры примут решение , чтобы перенять опыт у отеля (на примере Golden Five ) для комфортного приема пищи всех гостей отеля .
Всем удачного отдыха !!!