Добрый день! И у меня вопрос об про обновление отеля. В особенности интересует ремонт пирса.
Анастасия Ешильдже
Помощник TopHotels
06.03.19
12:23
Мы обратились в отель SULTAN BELDIBI MANAGED BY PALOMA HOTELS с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +90 242 8248189:
«Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение.
Полного обновления в отеле не было. Был плановый косметический ремонт. Пирс будет устанавливаться перед открытием. Открытие планируется 6 апреля".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый день.
В прошлом году самый удобный заход был только с пирса. Лестница в воду не для всех удобна. Думаю, в этом году будет также - узнаю об этом в июле)
25.02.2019
15:46
Добрый день! И у меня вопрос об про обновление отеля. В особенности интересует ремонт ...
Мы обратились в отель SULTAN BELDIBI MANAGED BY PALOMA HOTELS с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +90 242 8248189:
«Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение.
Полного обновления в отеле не было. Был плановый косметический ремонт. Пирс будет устанавливаться перед открытием. Открытие планируется 6 апреля".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Добрый день.
В прошлом году самый удобный заход был только с пирса. Лестница в воду не для всех удобна. Думаю, в этом году будет также - узнаю об этом в июле)