Добрый день! Кто относится к категории "постоянный гость"? Мы собираемся в отель третий раз подряд. Будут ли нам "комплименты от отеля", карта гостя, предложение повысить категорию номера?
Добрый день, к сожалению, отель действительно вышел из сети Палома. Я получила вчера такой ответ от менеджера из Паломы. Я в отеле была 10 раз. "Комлименты от отеля" - бесплатное предоставление сейфа, вино и фрукты при заезде. Что теперь будет неизвестно. А Санмар действительно продает туры в этот отель.
09.01.2020
20:36
Добрый день! Кто относится к категории "постоянный гость"? Мы собираемся в отель трет ...
Добрый день, к сожалению, отель действительно вышел из сети Палома. Я получила вчера такой ответ от менеджера из Паломы. Я в отеле была 10 раз. "Комлименты от отеля" - бесплатное предоставление сейфа, вино и фрукты при заезде. Что теперь будет неизвестно. А Санмар действительно продает туры в этот отель.