Добрый день. В одном из ответов отеля на вопрос туристов, была информация , что для туристов приезжающий во второй и более раз есть бонус в виде продлении номера (поздний вылет ) и не срезают браслеты до 17.00. Подскажите как происходит подтверждение повторного отдыха в вашем отеле.
Зайдите в раздел Программа лояльности и подайте Заявку на комплимент Постоянным гостям, обязательно укажите: даты предыдущего приезда, фамилии,паспортные данные и Ваши пожелания. Так же списывалась с отелем на прямую при повторном посещении.Мою информацию проверили и подтвердили.
Для получения полного списка бонусов, свяжитесь с Отделом по работе с гостями по адресу: info@rehanaresorts.com
Распечатайте и предоставьте на ресепшен по приезду в отель. Но все же, учтите - всегда присутствует человеческий фактор, а он не всегда положительный.
Добрый день. Хочу добавить немного негатива. Повторное посещение не удовлетворило, отель разочаровал сервисом и питанием. Перед выездом принесли листовку о том, что для бесплатного продления надо подойти на ресепшн с карточками. Подошли, показали этот листочек, менеджер долго и недовольно на него смотрел, с явной злостью перепрограммировал карточки. Затем при выезде потребовали доплату. Пришлось ещё раз объяснять, что услуга была БЕСПЛАТНО предоставлена как постоянным гостям.