Повторяю вопрос. Собираемся в Ваш отель с 4-5 октября на 9-10 ночей втроем, семьей. Можно ли заранее обговорить номер заселения? Нам бы хотелось 3-4 этаж с видом на море. Если можно, то когда конкретно это лучше сделать?
Номер вы оплачиваете при покупке тура в отель. Оплачиваете номер с видом на море, значит такой вам и предоставят, этаж в зависимости от того, что на тот момент будет в наличии. Нам в прошлом году первую ночь пришлось находиться не в своих, т.к. оплаченных нами не было свободных. На след. день нас переселили. Если платите просто стандарт или суперье, то они без вида на море.
Маргарита
Помощник TopHotels
13.04.19
09:35
Ответ предоставлен менеджером службы Front Office отеля Royal Garden Palace - Lobna:
"Добрый День, Дмитрий. Спасибо Вам за обращение. При бронировании тура Вы можете выбрать нужную Вам категорию номера (например, с видом на море). Цены на разные категории номеров отличаются. Что касается расположения номера (этаж), то мы сможем внести Ваши пожелания по размещению, постараемся учесть их при заселении, но гарантировать их исполнение мы не можем, так как это будет зависеть от наличия номеров на момент заезда. При заселении Вы сможете уточнить получение интересующего Вас номера у сотрудников ресепшен. "
С уважением, специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Здравствуйте!
Я прошу прощения за задержку в моем ответе, если вы забронируете номер с видом на море, я смогу предоставить вам номер на 4 или 5 этаже.
В противном случае вам придется доплатить за вид на море на стойке регистрации.
Дней за 5-6 напишите письмо в отель со своими пожеланиями. Вид на море стоит дороже. Если он у Вас оплачен при покупке тура, то его Вам обязательно предоставят, если нет - то не предоставят. Мы в 2018 году отдыхали в то же время, отель был переполнен.
В начале октября самое лучшее время для отдыха на Джербе, поэтому отель переполнен очень шумными и вечно нетрезвыми немцами, которые, однако, все равно будут считаться более приоритетными гостями. В это время отель очень активно практикует переселение гостей в другой отель- в Рэдиссон Блю (он с Гарденом даже близко не сравним и существенно дешевле по цене!!). А ещё могут первые пару дней кидать вас из номера в номер, пока оплаченный вами не освободиться. А на ресепшене персонал с каменными лицами будет твердить вам одно и тоже: "мест нет, отель переполнен, ничем помочь не можем". И никакие договоренности этого не изменят.
01.04.2019
13:56
Повторяю вопрос. Собираемся в Ваш отель с 4-5 октября на 9-10 ночей втроем, семьей. М ...
такие вопросы решают в отеле - там говорят по русски на рецепшн. практически все номера с видом на море- но оно не близко
Номер вы оплачиваете при покупке тура в отель. Оплачиваете номер с видом на море, значит такой вам и предоставят, этаж в зависимости от того, что на тот момент будет в наличии. Нам в прошлом году первую ночь пришлось находиться не в своих, т.к. оплаченных нами не было свободных. На след. день нас переселили. Если платите просто стандарт или суперье, то они без вида на море.
Ответ предоставлен менеджером службы Front Office отеля Royal Garden Palace - Lobna:
"Добрый День, Дмитрий. Спасибо Вам за обращение. При бронировании тура Вы можете выбрать нужную Вам категорию номера (например, с видом на море). Цены на разные категории номеров отличаются. Что касается расположения номера (этаж), то мы сможем внести Ваши пожелания по размещению, постараемся учесть их при заселении, но гарантировать их исполнение мы не можем, так как это будет зависеть от наличия номеров на момент заезда. При заселении Вы сможете уточнить получение интересующего Вас номера у сотрудников ресепшен. "
С уважением, специалист сервиса "Помощник ТопХотелс".
Здравствуйте!
Я прошу прощения за задержку в моем ответе, если вы забронируете номер с видом на море, я смогу предоставить вам номер на 4 или 5 этаже.
В противном случае вам придется доплатить за вид на море на стойке регистрации.
Дней за 5-6 напишите письмо в отель со своими пожеланиями. Вид на море стоит дороже. Если он у Вас оплачен при покупке тура, то его Вам обязательно предоставят, если нет - то не предоставят. Мы в 2018 году отдыхали в то же время, отель был переполнен.
В начале октября самое лучшее время для отдыха на Джербе, поэтому отель переполнен очень шумными и вечно нетрезвыми немцами, которые, однако, все равно будут считаться более приоритетными гостями. В это время отель очень активно практикует переселение гостей в другой отель- в Рэдиссон Блю (он с Гарденом даже близко не сравним и существенно дешевле по цене!!). А ещё могут первые пару дней кидать вас из номера в номер, пока оплаченный вами не освободиться. А на ресепшене персонал с каменными лицами будет твердить вам одно и тоже: "мест нет, отель переполнен, ничем помочь не можем". И никакие договоренности этого не изменят.