Добрый день. Скажите вы собираетесь реагировать на отрицательные отзывы и улучшать качество работы, а именно:
1.Вежливость персонала к русскоязычным туристам.
2.Уборка номеров.
3.Коррупция в ресторане,баре у
бассейна с горками и рецепшена.
4.Чистота пляжа.
5.Тухлые полотенца в номерах.
6.Воровство в номерах.
7.Очистка центрального бассейна.
8.Очереди в ресторане от 30минут в сезон.
9.Грязные столы в ресторане,нехватка приборов и бокалов.
10.Однообразная еда каждый день.
Проведение не только анимаций ,но и шоу.
11.Поздравление именинника.Во время заезда у ребенка был День Рождения.обычнов отелях хоть как то ,но поздравляют. Хотя бы словом. У вас ноль реакции.
Вы всё-таки называете себя четверкой. Сами ели на тройку тяните.
После посещения вашего отеля складывается плохое впечатление о Тунисе в принципе.
Снова поражаюсь, как Вы умудрились просмотреть шоу? Каждый вечер, разнообразно, не повторяется. А перед шоу как раз таки поздравляют именинников, поют поздравительную песню На 2-3 языках всем залом, пока он на сцене., вы туда, видимо, просто не пришли
"""Снова поражаюсь, как Вы умудрились просмотреть шоу? Каждый вечер, разнообразно, не повторяется. А перед шоу как раз таки поздравляют именинников, поют поздравительную песню На 2-3 языках всем залом, пока он на сцене., вы туда, видимо, просто не пришли""""
Именинников к Вашему сведению поздравляют платно.Так что поражайтесь себе в удовольствие сколько вам влезет.
Нам на рецепции сказали поздравление на сцене и заказ торта стоит от 30 диннар.
Принципиально платить не стали сотрудникам КОНКРЕТНОГО отеля, за то , что и так должно входить в их обязанности.
Свои восторженные впечатления оставляйте в своих отзывах, а не в моих вопросах к отелю.