ПРЕДЛОЖЕНИЕ представителю отеля: в последнее время появилось большое количество отзывов о НЕГАТИВНОМ ОТНОШЕНИИ К РУССКИМ туристам в отеле. Указанное мнение не единичное. ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ указанную ситуацию публично (не в скрытой форме ответа), дайте свою оценку и назовите конкретное ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО НА МЕСТЕ, к кому можно при необходимости обратиться гостям отеля в случае столкновения с описываемой проблемой (негативное отношение, игнорирование просьб и пожеланий). В противном случае создается стойкое впечатление о том, что "рыба гниет с головы" и такое отношение выказывается с молчаливого одобрения и/или ПОПУСТИТЕЛЬСТВО МЕНЕДЖЕРОВ отеля. Впервые за свой богатый туристический опыт опасаюсь за свою будущую поездку, а не предвкушаю спокойный семейный отдых (к сожалению, выбор отеля сделан и путевка приобретена). В заключение отмечу, что описываемая ситуация встречается в отзывах и на других популярных туристических сайтах.
Присоединяюсь к вопросу. во многих отелях Хургады и других стран, в холлах сидит менеджер. русскоговорящий, который решает все проблемы. к которому всегда можно обратиться или пожаловаться. Реагируют сразу. мнением интересуются. не надо унижать людей, которые 1. заплатили большие деньги.2. в такие отели едут вполне приличные люди. 3. относительно чаевых- сначала уважение ко мне, а потом чаевые от меня, причем на мое усмотрение. А не наоборот.
Так же присоединяюсь к вопросу! В последнее время - несколько негативных отзывов со схожими претензиями. Необходимо публично ответить и провести работу с персоналом. К сожалению, у меня также выкуплен тур в этот отель - еду 6 мая. Если бы принимал решение сегодня - выбрал бы другой отель, благо выбор есть.