Уважаемый менеджмент Albatros Palace! Разъясните, пожалуйста, что происходит с отелем. Забронировали отдых на 2 недели с 25 мая, зная, что ваша сеть предоставляет достаточно высокий уровень обслуживания. Читаю отзывы и настроение портится с каждым днём. Не понятно, как в пандемию отель может быть заполнен на 100%, как могут не соблюдаться элементарные противоэпидемиологические правила. Конечно, в эти трудные для всех времена, вы вынуждены экономить, но нельзя это делать за счёт здоровья своих гостей. Пандемия пройдет, а испорченная репутация останется. Большая просьба, примите, пожалуйста, меры и наведите порядок.
Zdravstvyite. ne ponyala voprosa.
Мы только вернулись с этого отеля! Это просто ужас!!! Начиная с гестрелейшен которой никогда не было на месте и заканчивая грязью везде!
Уважаемая Guest Relation! Это не вопрос, а просьба обратить внимание на замечания ваших гостей и навести порядок в отеле.