Добрый день. По отзывам за 2025 год у Вас значительно упал рейтинг. С чем связан такой негатив гостей? Какие меры Вы принимаете для решения этих проблем?(еда, алкоголь, сервис)
а так же хочется немного понимания, будете ли вообще стараться улучшить эти негативные моменты?
Уважаемая Алеся,
Благодарим вас за ваше внимание к нашему отелю! Мы рады сообщить, что наш рейтинг остается на высоком уровне, и у нас всегда много гостей, что говорит о качестве нашего сервиса, еды и напитков.
Конечно, мы внимательно относимся к каждому отзыву и всегда работаем над улучшением, ведь для нас важно, чтобы каждый гость получал только лучшие впечатления. Если у вас есть конкретные замечания, будем рады их услышать мы всегда открыты к диалогу и совершенствованию!
С уважением,