Здравствуйте Ольга,отдыхали в вашем отеле с 24.03.2015 по 01.04.2015 г,по отелю никаких претензий нет,но ГИДЫ,это отдельный вопрос,я в сотый раз в Египте и ,естественно,везде была,но моя дочка очень хотела поплавать с дельфинами,я покупаю у гидов тур за 65 долларов,что согласитесь не мало в наше время,я еду с ней,на эту экскурсию,покупаю там у них фотографии,но по приезду домой фотографий на диске не оказывается,так с такими шарлатанами я могла бы и с улицы съездить,это что же за гарантия анекс тура,что даже после экскурсии заплатив мы остались без фотографий,а своим фотоаппаратом они не разрешали фотографировать,я уже не говорю о том,что гиды обещают при покупке экскурсий бесплатное продление номера в день отъезда,но я заплатила 36 долларов,так как рейс задерживали до 10 вечера и никто из гидов мне не сказал о бесплатном продлении,мало того,после того,как я подошла к ним и сказала,что мы экскурсию покупали,почему же мы за номер должны были платить,гид невнятно что то проблеял,вообщем смысле разбирайтесь сами,у нас не раз задерживали рейс,но продление номеров брали на себя гиды других компаний,с анекс туром можно сделать вывод,что и за экскурсии вы не отвечаете и за своих туристов,никогда не буду советовать летать от вашей компании.Ооооооооооооооочень разочарована,разберитесь с вашими гидами или я буду везде писать отрицательные рецензии на вашу компанию.
Здравствуйте! Ольга здесь не причем) Гиды туроператора Anex Tour не являются сотрудниками отеля, поэтому все вопросы и недовольствия необходимо высказывать непосредственно Anex Tour.
Уважаемая Светлана!
Недовольство Ваше понятно, но это не вопрос к представителю отеля. У вас есть право обратиться в представительство компании.
И еще следующий момент, почему Вы не проверили диск на наличие фоток, когда Вы были в отеле? Думаю, что те же гиды или работники отеля помогли бы Вам найти возможность и просмотреть диск.