Здравствуйте! Я и моя семья будем гостями вашего отеля с 22 июля по 4 августа.
В связи с последними отзывами об отеле моё настроение испорчено. Ответьте, пожалуйста, подробно, 1. какие конкретно меры предпринимаются, чтобы предотвратить скопление людей в очередях в главном ресторане. 2. Решён ли повсеместно вопрос с кондиционерами.
3. Почему отель имеющий 5 звёзд откровенно плохо заботится об спокойном отдыхе своих гостей, устраивая им за их же большие деньги нервотрепку вместо релакса?
Я много раз бывала в отелях 4 и 5 звёзд в Греции и Испании и такого плохого отношения к гостям нигде не встречала. Буду очень разочарована, если мой первый визит на средиземноморское побережье Турции будет испорчено плохим отдыхом в вашем отеле.
Уважаемая Анна,
благодарим Вас за то, что Вы рассматриваете наш отель для своего отдыха.
С мерами, которые были предприняты в связи с пандемией в нашем отеле, Вы сможете ознакомиться на официальном сайте нашего отеля.
В Нашем отеле работает центральная система кондиционирования, на данный момент кондиционеры в номерах работают 24 часа. Если случаются поломки в номерах наших гостей, технический сервис устраняет данную поломку в течении дня.
Гости нашего отеля всегда могут обратиться в Отдел по Работе с Гостями, сотрудники которого всегда будут рады Вам помочь.
С Уважением,
Отде по Работе с Гостями
Анна, здравствуйте. Как вы заселились в отель? Все ли хорошо в отеле на сегодняшний день?