Здравствуйте! Мы с семьей постоянные клиенты Вашего отеля. В этом году едем к Вам с друзьями (от разных туроператоров). Мы бронировали отель заранее, еще в январе, а сейчас, за три недели до вылета, туроператор говорит, что Ваш отель переполнен и Вы не можете нас принять. Мы принципиально хотим только в Ваш отель. Туроператор сделал запрос в отель, но прошла почти неделя, а ответа так и нет. Может быть тут Вы сможете нам помочь?
Здравствуйте!
По всем вопросам бронирования обращайтесь пожалуйста к Вашему туроператору.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями.
Туроператор говорит, что проблема в том, что в отеле переполнена бронь. Только почему отель решает переселить людей, которые бронивали в январе - непонятно. Подскажите, пожалуйста, телефонный номер, по которому можно позвонить и обсудить данную проблему
Анна, подскажите пожалуйста, какой у Вас туроператор.
Юлия, Анекс
Анна, добрый день! У меня та же история! Планируем отдых с 4.10 Здесь вам ответят стандартно - все вопросы к туроператору. Я покупала путевку 12.01, номер обязательно в основном здании с видом на море. За месяц до вылета нам прислали овербукинг. Мой турагент добилась все таки подтверждения туроператора Анекс на этот отель. Теперь за неделю начитавшись отзывов у меня паника. Я боюсь что мне испортят долгожданный и очень не дешевый отпуск. С заселением безумные проблемы, хамство сотрудников ресепшена, вирус коксаки, битая посуда в ресторане. И это 5* за 160 000 на двоих в октябре? Чего ждать ещё?
Добрый день, у Вас разъяснилась ситуация с заселением? Мы попали в такую же ситуацию, родственники из Челябинска попадают в этот отель, а мы нет, из Москвы, бронировали в июле вместе.нас перекинули в turan Prince world, но читая отзывы волосы шевелятся на голове