Выхватка с отзыва: "И самое ужасное, простите, отсутствие ершика для унитаза везде в отеле. Понимаете, немного неловко получается после похода в туалет. Душевая это вообще отдельный разговор. Душ на потолке, никак не опускается, по этому песок из интимных мест не вымоете. Ну либо берите ковшик с собой))) А кабинка вообще без второй створки ( кто продумывал, я вообще не знаю. Наверное тот же кто отказался ставить ершик.) Получается ты моешься и вся вода льется на пол рядом с унитазом." Есть ли в отеле номера с ершиками или почему их нет везде??? Что делать и как быть нужен номер с душем обычным, а не на потолке???
Нет душа который снимается, но детей в отеле много, нормально моются и под таким душем. В каждом номере есть гигиенический душ, он справится со сложными задачами🤣
Душ от унитаза разделен стеклянной перегородкой
Екатерина, а как вам отель, Ваши отзывы?)
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля RADISSON RESORT RAS AL KHAIMAH MARJAN ISLAND: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что душ зафиксирован, это стандарт отеля. Также унитазы ежедневно моются во время уборки, мы не получали подобных жалоб от наших Гостей." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru