Нет, я несколько раз его им писала, а они мне его обратно
Валерия
Помощник TopHotels
02.09.18
15:14
Ответ предоставлен сотрудницей Seda, Reception отеля TT HOTELS PEGASOS CLUB: "Здравствуйте, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при наличии каких-либо пожеланий по размещению мы рекомендуем вносить соответствующие примечания в данные бронирования через Вашего туроператора." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Что в этом письме? В любом случае заселяют согласно купленной категории номеров.
Нет, я несколько раз его им писала, а они мне его обратно
Ответ предоставлен сотрудницей Seda, Reception отеля TT HOTELS PEGASOS CLUB: "Здравствуйте, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при наличии каких-либо пожеланий по размещению мы рекомендуем вносить соответствующие примечания в данные бронирования через Вашего туроператора." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Не берите. Бесполезно. Они никак на него не реагируют.
Здравствуйте! Сопроводиловка у меня тоже была. Они на него не реагируют. Так что нет смысла.