Здравствуйте. Забронировали номер Standard land view. Скажите это номер в Главном здании будет?
Прилетаем 28.09, а 29 у нас годовщина свадьбы, будет ли бонус от отеля?
Есть ли привелегии от отеля, на повторное посещение отеля? Были в 2012 году, но я поменяла фамилию.
Заранее спасибо за ответы!
Здравствуйте!
В Клаб отеле все стандартные номера Standard land view находятся в корпусе "С" который находится паралельно по отношению к морю. Стандартные номера имеют 23кв.метра площади. Корпус 4-x этажный, первый этаж находится на уровне земли, с балкона можно перепрыгнуть в сад как раз такие номера предлагаются как ПРОМО. На нашем офиц.сайте Вы сможете просмотреть фотографии. Все стандартные номера предлагаюстя только с видом на территорию, хотя с верхних этажей, если позволяют сосновые деревья, можно увидеть море. Как повезет :-)
Ссылочка на сайт:
http://www.tthotels.com/hotel-pegasos-club-in-antalya/photos/
В концепции наших отелей своих юбиляров мы поздравляем именной открыткой, которая заносится в течении дня в номер и при возможности наших горничных, стараемся приукрасить комнату лепестками + красивыми фигурами из полотенцев. Урашение стола, заказ торта, шапманское в номер (детское включительно) входят в платные услуги, заранее обратитесь к моим коллегам в Клаб отеле (Public Relation).
При заезде гостей, ресепшен вносит даты рождений и тогда система автоматически выделяет именниников, которых мы всегда поздравляем, с другими датами если Вы желаете сделать приятное друг другу, заранее обратитесь к моим коллегам в Клаб отеле (Public Relation) и мы постараемся сделать Ваш праздник - незавываемым!
Пока не изобретен миелофон и сотрудники не могут сами догадаться о Ваших праздничных датах :-)
Бонусы постоянным клиентам, конечно же, есть. Постоянным клиентом считаются те, кто отдыхал у нас уже больше 3-х раз (Пегасос Клаб, Пегасос Ресорт или Пегасос Рояль включительно). Бонус, как минимум фрукты в номер. Купленной категории номер, выдается лучшей комфортности & расположения и еще многое другое. Система нам сама выдает, но бывают и сбои. Например: записана одна неправильно буква в имени или фамилии, Вы поменяли паспорт и номер изменился и т.д. Поэтому мой совет всем, кто приезжает не в первый раз, обязательно, сообщите отделу по работе с гостями Public Relation или хотя бы на ресепшен.
Напишите мне на емаил свой номер ваучера и я лично постараюсь Вас встретить: olga.shnayder@tthotels.com
С наилучшими пожеланиями,
Про фрукты в номер интересно))) ездим в отель каждый год, начиная с 2012, но на фрукты в номер ни разу не попали))) Да и никаких бонусов и "многое другое" не замечалли. А оказывается они есть!