Скажите пожалуйста, летим второй раз в ваш отель, в сентябре были в Club, сейчас бронируем в Royal номера, есть ли какие комплименты от отеля?
Olga SHNAYDER
Представитель отеля
27.02.20
10:33
Здравствуйте!
Первым делом, от лица нашего менеджмента хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля во второй раз!
Бонусы постоянным клиентам, конечно же, есть. Постоянным клиентом считаются те, кто отдыхал у нас уже больше 3-х раз (Пегасос Клаб, Пегасос Ресорт или Пегасос Рояль). Бонус, как минимум фрукты в номер. Купленной категории номер, выдается лучшей комфортности & расположения и еще многое другое. Система нам сама выдает, но бывают и сбои, на пример записана хоть одна неправильно буква в имени или фамилии, Вы поменяли паспорт и номер изменился и т.д. Поэтому мой совет всем, кто приезжает не в первый раз, обязательно, сообщите отделу по работе с гостями Public Relation или хотя бы на ресепшен.
С наилучшими пожеланиями,- и до скорых встреч!
С ув.,
23.01.2020
23:31
Скажите пожалуйста, летим второй раз в ваш отель, в сентябре были в Club, сейчас брон ...
Здравствуйте!
Первым делом, от лица нашего менеджмента хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля во второй раз!
Бонусы постоянным клиентам, конечно же, есть. Постоянным клиентом считаются те, кто отдыхал у нас уже больше 3-х раз (Пегасос Клаб, Пегасос Ресорт или Пегасос Рояль). Бонус, как минимум фрукты в номер. Купленной категории номер, выдается лучшей комфортности & расположения и еще многое другое. Система нам сама выдает, но бывают и сбои, на пример записана хоть одна неправильно буква в имени или фамилии, Вы поменяли паспорт и номер изменился и т.д. Поэтому мой совет всем, кто приезжает не в первый раз, обязательно, сообщите отделу по работе с гостями Public Relation или хотя бы на ресепшен.
С наилучшими пожеланиями,- и до скорых встреч!
С ув.,