Добрый день. У меня не вопрос, а просьба передать мои извинения сотрудникам отеля. Отдыхала в Вашем отеле с 6 по 19 октября 2019 года, в номере 4022. В день отъезда не нашла в ящике прикроватной тумбочки золотые часы с браслетом и 2 золотых кольца. Но когда я приехала домой, нашла свою пропажу в совершенно неожиданном месте среди своих вещей. Мне очень стыдно, что я доставила беспокойство Бекхану (прошу прощения, если не совсем правильно указала его имя) на ресепшен и обидела своими подозрениями горничную, убиравшую наш номер. Прошу передать мои искренние извинения этим людям. И я благодарна всем сотрудникам отеля за хорошо организованную работу и создание условий для прекрасного, спокойного отдыха.
К сожалению, мы выехали из отеля 13/10, поэтому не могу выполнить вашу просьбу.
Здравствуйте!
Благодарим за информацию. Мы очень рады, что Ваши ценные вещи нашлись.
К сожалению, такое часто происходит с гостями, возможно, стресс перелета/дороги сказывается.
С наилучшими пожеланиями и до скорых встреч!
С ув.,