Коллеги добрый день! Мои туристы в настоящее время отдыхают в вашем отеле Noxinn Deluxe Hotel 5*. Жалуются на однообразное скудное питание и отсутствие каких либо мясных блюд. То есть мяса нет совсем никакого. Как то можно решить этот вопрос? Чтобы питание соответствовало категории отеля. А 4.10.2023 еще заедет в отель группа моих туристов в составе 9 ти человек. Поэтому огромная просьба решить вопрос с питанием!
Так же хотела спросить почему никто не отвечает на запрос, который был отправлен мною несколько дней назад на почту info@noxinnhotels.com?
Добрый день! Вчера вернулись из данного отеля. Отдыхали с 28.09 по 08.10. Мясо и рыба в отеле есть, курица, индейка, говядина ежедневно. За наш отдых была баранина, красная рыба запеченная, дорадо на гриле, печень. Готовят вкусно. Десерты нереальные!!! не в каждом ресторане такие чизкейки, пахлава вообще вне всяких похвал!!! Секрет в том, что не все блюда пополняются после того как заканчиваются. Ужин вместо заявленных 19 часов начинается в 18-30 и к 19-00 уже некоторые позиции меню отсутствуют. В данном отеле есть все, что должно быть в 5*, но в ограниченном количестве))) Кто не успел, тот опоздал))) Как то так))) Но и цена у данного отеля соответствует бюджетной 5*, а не уровню люкс.
Елена из Липецка! Я задала вопрос непосредственно отелю. Блюда не должны быть в ограниченном количестве, их должно хватать всем отдыхающим. Все отдыхают за деньги и условия должны быть соответсвующие. По поводу данного отеля - это не эконом 5-ка, а хорошая 5ка цена/качество, а про то, что отель класса делюкс никто не ведет речи.
Наталья, вы серьезно считаете, что такие вопросы решаются на данном сайте? И вы хоть один ответ от отельера видели на данной странице? И корректность вам не помешала бы) в общении как с отельером, так и с обычными посетителями сайта.
Елена!
Что именно не корректного в моем обращении к хотельеру отеля? А так же к вам? Я вам ответила так как вопрос был адресован в отель.
Что касается Top Hotels, на данной платформе, в том числе мы агенты, имеем возможность обращаться напрямую в отель. С моей стороны именно в отель задан вопрос так как получены жалобы со стороны туристов.
Возможно, ваши туристы слишком приветливые, либо отель так подобрали. Я сама турагент и отдыхала здесь 4 ночи в начале октября. За свои деньги питание здесь вполне нормальное. И на данном сайте проблема питания не решается от слова совсем.