Здравствуйте.Подскажите,в вашем Инстаграм люди пишут что вы заселили 2 семьи в один номер,так же есть отзыв у тур оператора библио глобус,о том что не заселяются вовремя из-за отсутствия свободных номеров.есть жалобы на отсутствие горячей воды.Так же пишут что не хватает лежаков,а значит нет места под тентом!есть ли дополнительные зонты???
Добрый день! Все что вы спрашивали все правда, это так!
да все это правда
Добрый день. Мы приехали 3 июня в 15.00, на ресепшен сказали, чтобы подошли в 17.00. Пришли в 17.00, подойдите позднее, номеров нет. Подошли в 19.00, номеров так и нет. Дочь в холле находилась, я с ресепшен больше не ушла. Приезжают люди, их селят, для нас ничего нет. Предложили заселиться на сутки в семейный номер 2 семьи, мы и еще другая семья, мы не согласились. Только в 22. 00 выдали ключи от номера на первом этаже. Фото номера прикрепить здесь не знаю как. С дороги очень хотелось душ принять, вода была только холодная. Сказали, проблем, завтра вода будет. В день раз по пять ходила на ресепшен, к отельному гиду, обращалась к девушке, которая помогает гостям. В среду вечером сказали подойти в четверг в 12:00, переселить обещали. Пришли в 12:00, сказали подойдите в 14:00, думала, что опять ничего не изменится, но нам показали другой номер. Мы там остались с радостью. Из 10 дней отдыха, четыре дня без горячей воды в неубранном номере. Если кому интересно, могу на эл. почту скинуть фото номера. Подробный отзыв напишу, когда будем дома.
Мы приехали в 5 утра и заселили в 16.30. Вода теплая только через 2 дня было.:)) и вай фай на 2 эт не ловит вобще,только в лоби и на верхние этажи. зонты дополнительные были но лежаков не хватало.
Если Вы еще не в Azur Resort & Spa 5* - меняйте отель!!!!
Ужас!!
Хотя лежаков хватает, а море, солнце, пляж - везде одинаковые.