это не вопрос, а предупреждение всем, кто собирается в данный отель. Отель очень хороший в плане дизайна, размещения, еды, но менеджеры на ресепшн не решат ваши вопросы, если что-то не будет устраивать - от вас отмахнутся, как от мух. Русскоговорящий менеджер (не Джонатан) отказался назвать мне своё имя и снял бейдж!!!, но в разговоре с менеджером по телефону сказал, что мы «как сумасшедшие» (перебивал, не давая нам высказать наших претензий). Узнавайте максимально подробно про номер, который заказываете, есть ли балкон, куда выходят окна - на месте его поменять невозможно даже за доплату, говорят «номеров нет». Живем без балкона с 2 детьми, уже 5 дней носим сушить вещи на пляж.
Вы скорее всего вы брали номер sleep. В номерах dream балконы имеются. До покупки тура я этот вопрос уточняла причем не только на сайте отеля, но и у менеджера и также в отзывах.
Это была ошибка нашего оператора. Суть не в этом, а в том, что ресепшн сработал плохо, вообще никак, еще и с оскорблениями. Менеджер отеля принёс нам свои извинения.
Ох,как Вы всё утрируете...мы недавно вернулись,наши друзья тоже были с 2 детьми и жили в номере без балкона,вещи относили раз в 2 дня в химчистку(рядом с отелем)-1 кг вещей-копейки стоит,на следующий день забирали все сухое и аккуратно сложенное. А парни на рецепции просто молодцы и всегда нам помогали. Может, вы,действительно, неадекватно себя вели?