Здравствуйте!!! Скажите пож-та как обстоят дела в отеле? Судя по последним отзывам,у вас БЕДА!!! Мы к вам летим 2 июля! Летим на ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А судя по отзывам,у вас там и не пахнет этим...Пляж-ужасный,еды не хватает,в номерах не убирают,персонал-хамит! Что это такое? Судя по еде-кормят макаронами! Круто!!!Спасибо!!!Я ж прям мечтаю на отдыхе есть одни макароны...........Анимации никакой нет...КАКИЕ-ТО МЕРЫ БУДУТ ПРИНЯТЫ ИЛИ НЕТ?Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ,ВАМ И ВПРАВДУ НА СТОЛЬКО НАПЛЕВАТЬ НА ТУРИСТОВ? ДУМАЕТЕ: "А РУССКИМ ВСЁ РАВНО ЕХАТЬ НЕКУДА,ПРИЕДУТ НА ДЖЕРБУ"-так что ли? Исправляйтесь,мы едем отдыхать,а не ругаться с вами! Мы такие же люди,как и вы! Не хватает персонала-наймите! Не хватает еды-готовьте больше! Я не хочу помимо чемодана с вещами,брать еще и чемодан еды!!!Если ж вы всё-таки позиционируете себя как 4*,так будьте добры соответствовать данному рейтингу! И не стоит писать лживые отзывы от сотрудников Пегаса-это вас не красит! Надеюсь,вы примите меры!!! Удачи вам!
Напишите претензию Пегасу. Чем больше обращений, тем больше вероятность, что будут приняты какие-то меры.
natalya.zubko@pegast.ru Наталья Зубко, irina.zelentsova@pegast.ru Ирина Зеленцова, anna.kuchava@pegast.ru Анна Кучава, natalia.ilina@pegast.ru Наталья Ильина – кураторы направления Тунис.
Елена, есть возможность поменять отель на месте... Если не хотите сделать это сейчас и посмотреть своими глазами на все это безобразие, то потом на месте можно обратиться к представителям Пегаса и поменять отель. Мы сегодня только вернулись оттуда, ничего не меняется, ситуация ухудшилась даже - в руки не дают более 2 напитков. Отдыхала я и 2 моих ребёнка, очереди в бар постоянно и большие, т.е. чтоб взять напитки мне и детям приходится стоять 2 раза в очереди. Так как пока я в очереди дети занимают столик чтоб нам было где пообедать, поужинать... Вообщем отстаивайте свои права... И да, макаронов вы наедитесь