Вопрос об отеле № 1208902 Юлия Апатиты Турист 28.03.2023 18:20 Добрый вечер! Заселились сегодня в отель , бронировали и оплачивали путевку на 2 взрослых и ребенка 8 лет (номер junior suite). По факту спальное место для ребенка не предоставлено. Прошу помочь решить проблему Марина Москва Турист 30.03.23 20:09 Юлия, помогли вам? У нас такой же номер забронирован, только с двумя детьми... Юлия Апатиты Турист 30.03.23 22:09 Марина, нам так и не помогли разобраться в данной ситуации Марина Москва Турист 31.03.23 12:38 А вы бронировали через туроператора или самостоятельно? Дополнительная кровать у вас указана в бронировании? Маида Солатрэ Курирующий менеджер 31.03.23 15:29 Здравствуйте ! Если доп. кровать была не проплачена, пожалуйста обратитесь к своей отправляющей стороне! С Уважением Менеджмент 28.03.2023 18:20 Добрый вечер! Заселились сегодня в отель , бронировали и оплачивали путевку на 2 взро ... 4 ответа Смотреть все вопросы
Юлия Апатиты Турист 28.03.2023 18:20 Добрый вечер! Заселились сегодня в отель , бронировали и оплачивали путевку на 2 взрослых и ребенка 8 лет (номер junior suite). По факту спальное место для ребенка не предоставлено. Прошу помочь решить проблему Марина Москва Турист 30.03.23 20:09 Юлия, помогли вам? У нас такой же номер забронирован, только с двумя детьми... Юлия Апатиты Турист 30.03.23 22:09 Марина, нам так и не помогли разобраться в данной ситуации Марина Москва Турист 31.03.23 12:38 А вы бронировали через туроператора или самостоятельно? Дополнительная кровать у вас указана в бронировании? Маида Солатрэ Курирующий менеджер 31.03.23 15:29 Здравствуйте ! Если доп. кровать была не проплачена, пожалуйста обратитесь к своей отправляющей стороне! С Уважением Менеджмент 28.03.2023 18:20 Добрый вечер! Заселились сегодня в отель , бронировали и оплачивали путевку на 2 взро ... 4 ответа Смотреть все вопросы
Юлия, помогли вам? У нас такой же номер забронирован, только с двумя детьми...
Марина, нам так и не помогли разобраться в данной ситуации
А вы бронировали через туроператора или самостоятельно? Дополнительная кровать у вас указана в бронировании?
Здравствуйте !
Если доп. кровать была не проплачена, пожалуйста обратитесь к своей отправляющей стороне!
С Уважением
Менеджмент