И в положительных, и в отрицательных отзывах практически все отдыхающие отмечают равнодушие, пренебрежение и порой, грубость работников ресепшен, однако, Вы Марина, этого как-будто не замечаете, продолжая сыпать дежурные фразы. Вам рейтинги зарабатывать надо, отель-то новый, а вы игнорируете указания на слабые места отеля. Сейчас в отель едут из-за приемлемой цены, но к концу сезона, начитавшись отрицательных отзывов, поток существенно уменьшится. Это я Вам финансовый аналитик говорю. Отель хороший, но как гласит поговорка "кадры решают всё". Работайте с персоналом! А на замечания положено отвечать: "примем к сведению", "устраним недостатки" и т.д. Не знаете как отвечать, почитайте ответы других отельеров. Моя семья тоже приедет в Ваш отель этим летом, так что оценим все условия воочию. Хотя мы туристы не притязательные, но хамство, равнодушие и грубость это уже слишком.
Добрый день мы примем во внимание ваши замечания.
Хотелось бы добавить что наш персонал всегда улыбчив и готов помоч.и как дыма без огня не бывает,никто на ровном месте не будет отвечать не соответствующим образом.