Прочитал отзывы и вопросы к представителю отеля, да есть разные, это и понятно, сколько людей. столько и мнений, не понятно одно, почему представитель отеля, Марина, не на один, волнующий туристов вопрос, не дала исчерпывающий ответ. Вопросы пишутся в НИКУДА, либо на них отвечают сами туристы, а существование представителя отеля (Марины в данном случае) на этом сайте подтверждают однотипные фразы в комментариях к сугубо положительным ответам. Лучше бы порядок в отеле навели, с людьми надо работать, ни туристы для Вас, а Вы для туристов. Таков, по моему мнению, должен быть принцип Вашей работы. А у Вас туристы сами по себе, а Вы сами по себе. Возразите мне, если я не прав. И не отвечать на заданные вопросы, это, право, неуважение к людям, приезжающим к Вам отдохнуть.
По вашей просьбе отвечаю.многое что написано в отзывах не правда.у нас нет ни парашковой картошки.не грязи в ресторане.сервис работает по полной.нет очередей.вся еда очень вкусная свежая.всегда есть несколько выборов мяся и рыбы.отель новый чистый и уютный.
Начитавшись негативных отзывов гости приезжают впадают в стопор спрашивают меня зачем некоторые люди пишут плохо если на самом деле все замечательно.
Сами же гости говорят что наш народ тоесть русский создает толкучку.не следят за детьми котые с наваленными торелками пытаються идти кудато...можно много еще рассказывать но не стоит.
ДОСИНИЯ хороший не дорогой отель.с прекрасной инфра структурой и дружелюбным персаналом.мы заботимся о комфорте гостей.и всегда готовы пойти на встречу.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Марина! Комментируя вас "...Начитавшись негативных отзывов гости приезжают впадают в стопор спрашивают меня зачем некоторые люди пишут плохо если на самом деле все замечательно..."..задаюсь вопросом, почему тогда эти же люди приезжают домой и тоже пишут плохие отзывы (как вы сказали не правду)??? Может попасться один-два капризных туриста, но ваш отель слишком упал в рейтинге за месяц, а Вы, как правильно отметил автор вопроса, шаблонно отписываетесь, не утруждая себя в изменении формулировок. Полностью солидарен с поставленным вопросом. Решайте проблемы отеля и люди действительно будут довольны и не будут писать плохие отзывы (не правдивые)) как вы сказали).
А представитель отеля Марина настаивает, что сервис работает по полной, отель чистый и они заботятся о комфорте гостей!!! Наверное этот вопрос ей, но на такие вопросы она не отвечает! (Приношу извинения за комментарий).