Скажите пожалуйста,правда ли что служащие клининга не используют пылесосы при уборке номеров?или за это нужно платить дополнительно?
Александра
Помощник TopHotels
28.04.18
11:17
Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чистка ковра проводится только с помощью пылесоса. Вы всегда можете обратиться к уборщикам или на ресепшен, если Вас что-то не устраивает.
Ответ предоставлен Службой Management отеля Red Castle Hotel
Вчера вернулись из этого отеля, ни разу не видели пылесос, и даже не слышали его шума. Уборка в номерах по запросу на ресепшен, несколько раз оставляли заявку, но ковролин как был грязным до нас так и остался. Возможно надо было оставлять заявку именно на чистку пылесосом. Полы в ванной не мыли, пыль на мебели лежит "вековая", окна грязные жутко, возле бассейна черная грязь, сделаешь босиком пару шагов - ноги черные.
Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чистка ковра проводится только с помощью пылесоса. Вы всегда можете обратиться к уборщикам или на ресепшен, если Вас что-то не устраивает.
Ответ предоставлен Службой Management отеля Red Castle Hotel
Вчера вернулись из этого отеля, ни разу не видели пылесос, и даже не слышали его шума. Уборка в номерах по запросу на ресепшен, несколько раз оставляли заявку, но ковролин как был грязным до нас так и остался. Возможно надо было оставлять заявку именно на чистку пылесосом. Полы в ванной не мыли, пыль на мебели лежит "вековая", окна грязные жутко, возле бассейна черная грязь, сделаешь босиком пару шагов - ноги черные.
Не всё так страшно)) Если попросите - пропылесосят. Просто во всех номерах полностью пол в ковролине, и в каждом пылесосить времени не хватит))