Мария, добрый день
К сожалению распространению вирусной инфекции способствуют не только беспечные родители (сегодня мама с маленькой девочкой у бассейна со всеми делилась новостью, что у них вирус коксаки) но боюсь и определенные правила Вашего отеля и нежелание персонала сделать хоть шаг в сторону от этих самых правил (вне зависимости от сложившихся обстоятельств)
Сегодня когда мы пришли на ужин моему ребёнку стало плохо (открылась рвота) и мы естественно сразу ушли. Позже, через 1.5 часа я позвонила на ресепшн и об'яснила, что мой ребёнок болен и я не могу выйти из номера, поэтому попросила ужин в номер (я с ним совершенно одна на отдыхе и без знакомых). Сотрудники отеля сказали, что я должна пойти в ресторан и не смогли понять, почему я не могу туда пойти (то что ребёнок болен они поняли).
Во-первых, стало обидно за такое отношение, уж сухой паёк какой-нибудь можно было организовать?
Во-вторых, дети, которые в отеле болеют вирусом коксаки, я так понимаю тоже вынуждены ходить в ресторан.
Поэтому, если отель заинтересован в пресечении распорастранения инфекций и вирусов, тогда он тоже должен принимать в этом самое непосредственное участие.
Здравствуйте Юлия . Подскажите, как вы переносите вирусы какова обстановка в отеле в связи с этим заболеванием .