Добрый день. Высказываю свой испуг заранее, забронировала Отель, была в восторге от картинок и описания( но после начиталась многочисленных отрицательных отзывов! Теперь сижу в замешательстве( Я хотела веселый комфортный отдых с морской кухней) на чистом пляжу и в чистом номере, без шума ремонта. Что получается сейчас?!
Можно узнать когда заканчивается ваш ремонт, и чего ждать от запланипуемого отдыха? Или все таки стоит сделать отказ?
Написала вам в личку
Добрый день, спешу вас огорчить, все последние отзывы- это правда. Мы второй день в отеле. Океан- болото, главный бассейн - вообще жесть, мелкая грязная лужа, такое ощущение, что фильтрации вообще нет( плавают волосы, мусор, масляные пятна на воде)бррррр... , мало того в бассейне под ногами песок как в море, плитка не предусмотрена, бетонная яма просто))) , наверное такой дизайн))))) Анимация обычная, как во всех отелях, были ранее в Доминиканев др отеле пятерке, в котором мне многое не понравилось, но теперь понимаю, что бывает и хуже, хотя отель месяц выбирала и отзывы читала ежедневно... Кухня меня добила совсем, выбор маленький и скудный, морепродукты не видели, только рыба. Готовят не особо.Фрукты не в изобилии, но есть! И действительно все сметают , как в последний раз! Мы были на завтраке в день поезда в 7-00. Уже было на половину все пусто, отдыхающие похоже будильник заводят, чтоб не голодать))))))))Считаю восторженные отзывы пишут люди , которым не с чем сравнить(
Здравствуйте,
пожалуйста уточните полную информацию о поездке:
- фамилии гостей латинскими буквами
- точные даты
- тур оператор
- номер брони или ваучера
- комментарии к расселению: этаж / кровати и тд
Ремонт закончится к середине декабря. Весёлый отпуск- гарантирован, водорослей практически нет, есть блюда с рыбой / креветками и тд, но лобстеры идут за дополнительную плату.
Конечно же решение всегда за вами, если желаете можете рассмотреть другой наш отель расположеный на Карибском море - Be Live Collection Canoa, там точно нет водорослей и ремонта.
С уважением,