Мария, ещё вопросик: начиталась отзывов и в недоумении! Что за новость про заселение через какой-то маленький ресепшн? Где проходит ремонт и почему у них ничего не работает в номерах и никто на это не реагирует? Читаю и как будто про другой отель читаю, а не про отель где мне очень понравилось!!!
Здравствуйте Екатерина,
совершенно с вами согласна. Очень сильно удивляет, на сколько много негатива идёт от некоторых гостей, тем более если ещё и знать то, что основная масса отдыхающих которые остались довольны отдыхом - не пишут комментарии. Если гостей что то не устроило, то как минимум каждый из одного номера постарается написать что то, но когда гости отлично отдохнули, то в лучшем случае пишет кто то один.
На протяжении того периода что я работаю в отеле для русских гостей мы меня способ и место заселения несколько раз. Изначально делали на главном ресепшене как и всех остальных гостей, но гости из России не хотели стоять в очереди и культурно ждать пока их обслужат, многие начинали кричать/ обгонять впереди стоящих/ жаловаться что не могут стоять на ногах /очень устали/ слишком жароко и создавать конфликтные ситуации.
Тогда мы стали заселять гостей в отдельном зале, где гости могли удобно сесть/ им давали первую необходимую информацию об отеле/ прохладительный напиток/ кондиционер и тд, но опять гости жаловались что чувствуют себя не комфортно, что им не нравится сидеть в отдельно зале и тд.
Тогда мы стали делать заселение на втором ресепшене отеля, где есть место чтобы удобно сесть/ камера хранения если нужно/ кофе брейк- но теперь гости жалуются что это не главный ресепшен. И кстати этот ресепшен расположен достаточно далеко от строительных работ, которые ведутся именно возле главного ресепшена на данный момент.
Отель прислушивается к мнению гостей постоянно меняя схему работы учитывая все комментарии и отзывы, ориентируясь на свои возможности и потребности проликтованные оперативной работой.
В любом случае, мы всегда рады помочь гостям и стараемся идти на встречу всем кто обращается к нам, как до поездки, так и после заселения.
С уважением,
Отдыхаем сейчас в отеле. Я ничего страшного не вижу в заселении через маленький ресепшен. У вас там будет только заселение и все, остальные вопросы/проблемы/экскурсии решаете через гл.ресепшен. Даже есть плюсы. В гл.ресепшене очень много туристов стоят в очереди на заселение, их реально очень много,чем в мал.ресепшене. В мал.быстрее регистрация идет и вы потом можете наслаждаться отдыхом.