БУДЕМ ГОСТЯМИ ВАШЕГО ОТЕЛЯ С НАЧАЛА ОКТЯБРЯ. ПОЭТОМУ ЕСТЬ ВОПРОСЫ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ В НОМЕРАХ ЕСТЬ ХАЛАТЫ И ТАПОЧКИ? КАКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ВХОДЯТ В СОСТАВ МЫЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ИЛИ ПОПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ДОЗАТОРЫ ЖИДКОЕ МЫЛО? ЧТО ДОЛЖНО БЫТ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ И В КАКОМ КОЛ-ВЕ И КАК ЧАСТО ЭТО ПОПОЛНЯЕТСЯ? И КАК ПРАВИЛЬНО, ГДЕ И КАКИЕ МОЖНО СПРОСИТЬ МЕНЮ ПОДУШЕК?
Халаты только по концепции Luxury
В холодильнике по две банки: Кока-колы, Спрайта, Фанты, пива Эфес, воды без газа и минеральной воды с газом. Пополняются по мере потребления.
Меню подушек предусмотрено по концепции Luxury. Запрос делается по буклету, который лежит в номере.
Были в этом отеле с09.09 по 20.09.15.Жили в основном корпусе, но пользовались услугами зоны лакшери. Халатов и тапочек нет.Из мыльных принадлежностей гель и шампунь в настенных дозаторах(когда закончился гель в дозаторе уборщица налила туда воды, После жалобы в службу гастрелейшен исправили сразу, но при этом уборщица утащила из ванны 3 полотенца), постоянно нужно было напоминать про туалетную бумагу. О составе минибара вам уже написали, но пополняется он 1 раз в 3 дня и не всегда полностью(особенно это относится к пиву, нам его постоянно не пополняли), нужно жаловаться .Про меню подушек ничего сказать не могу , слышу об этом первый раз,""охлаждённых ""подушек на пляже не видели не разу
Отдыхали в лакшери:
-никаких халатов и тапочек даже близко нет
- мыло, гель для душа, шампунь в дозаторах на стене-если закончилось не пополняют
- минибар не поплняют регулярно-носили сами из бара
-"меню подушек" на самом деле есть-узнайте у гестрелейшен, советую подойти к приятной девушке по имени Аида