уважаемая Мария, здравствуйте.вернулись сегодня из вашего отеля и хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые недостатки отеля, которые очень портят имидж вашей компании и всей страны.
1..мы прилетели ночью и на рецепшене не было русскоговорящего персонала, хотя в отеле 1\3 русскоговорящих туристов. прилетели 2,а заселили нас только 3 июля после 16 часов. менеджер на рецепшене не хотела с нами разговаривать, хотя мы с ней говорили по-английски, она отвечала донт андестенд, переходила на крик, размахивала руками.Этот человек-лицо отеля.как бы не вели себя туристы, она просто не имеет права повышать на них голос.на месте руководства на это место надо ставить выдержанного, спокойного человека, одинаково относящегося ко всем людям независимо от страны проживания.
2. гостевой туалет-. бумажки по всему полу, не чищеные краны, раковины.грязь везде.
3.ресторан-рекордное количество мух.
4.вывоз нечистот во время завтрака. это должно происходить ночью, когда гости спят.
5.на пляже возле шезлонгов нет контейнеров для мусора, окурки на земле, их просто некуда кинуть, а в карман не положишь. контейнера нет и на рецепшене. очень редко стоят ящики, надо больше.
6.почему в номерах с ванной нет перегородки или хотя бы шторки .вода во время приёма душа течёт на пол, заливая всё кругом.пол становится скользким, тапок в номерах нет, всю грязь из ванной несём в комнату.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Уважаемая Мария! Я уже писала свой отзыв об этом отеле, к сожелению, нам пришлось там провести 2,5 дня пока нам не пересилили! НО!! По-моему люди перестали верить объективным отзывам или им не хватает экстрима!! Хочу еще раз повторить, все положительные оценки это фальшь!!! По другому просто не может быть!!! И менеджмент отеля - это кучка непрофессиональных ........пытаюсь подобрать слова...людей, которые к отельному бизнесу не имеют никакого отношения!!! Греческий колхоз одним словом!!! А туристам нужно прислушиваться, чтобы не попадаться на такие уловки, как положительные отзывы об этом отеле.