Здравствуйте! Подала заявку как постоянный гость отеля, но представитель отеля ее отклонила. Пожалуйста, можете подсказать причину отклонения?
Наталья
Помощник TopHotels
30.04.19
21:39
Ответ предоставлен Администратором отеля Rosa Springs: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. На данный момент у отеля нет комплиментов для повторных Гостей. Отель постарается сделать все возможное, чтобы разместить вас согласно пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на конкретную дату.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Ответ предоставлен Администратором отеля Rosa Springs: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. На данный момент у отеля нет комплиментов для повторных Гостей. Отель постарается сделать все возможное, чтобы разместить вас согласно пожеланиям. Обращаем Ваше внимание на то, что размещение по Вашей просьбе не может быть гарантировано, так как зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров на конкретную дату.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Наталья, в любом случае спасибо!