Я бы сказала,слабо-понимающий русский язык персонал,но наша горничная довольно неплохо нас понимала и на "пальцах" мы с ней объяснялись. Остальной же персонал общался на уровне "Здравствуйте-спасибо".Каких- либо неудобств нам это не доставляло.В основном,персонал говорит на французском.
Все говорят по русски и отлично. Но все зависит и от того. как вы себя поведете. С наглыми туристами персонал "по-русски не понимает". А если будете на ужине оставлять 1 лиру ,как чаевые, то все и даже не говорящие по русски будут вас понимать. Хорошего отдыха.
Елизавета
Помощник TopHotels
13.04.19
10:47
Ответ предоставлен сотрудником -Assistante Directeur Commercial отеля CONCORDE GREEN PARK PALACE 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Алиса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что летом у нас есть сотрудники стойки регистрации, бара, анимации и центра талассо, которые говорят по-русски.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
16.03.2019
11:55
Подскажите есть ли в отеле русскоговорящий персонал?
Я бы сказала,слабо-понимающий русский язык персонал,но наша горничная довольно неплохо нас понимала и на "пальцах" мы с ней объяснялись. Остальной же персонал общался на уровне "Здравствуйте-спасибо".Каких- либо неудобств нам это не доставляло.В основном,персонал говорит на французском.
Добрый день. Конечно есть - это Ваши гиды + на рессепшен говорят, правда не помню кто. Но не волнуйтесь Вас обязательно поймут.
Когда мы отдыхали в июле 2018 года в отеле был русскоязычный персонал на ресепшн.
На ресепшене есть сотрудник (был в июне-июле 2018) Иммед. Отлично говорит на русском. Учился в Санкт-Петербурге.
На рецепшене понимают русский
Все говорят по русски и отлично. Но все зависит и от того. как вы себя поведете. С наглыми туристами персонал "по-русски не понимает". А если будете на ужине оставлять 1 лиру ,как чаевые, то все и даже не говорящие по русски будут вас понимать. Хорошего отдыха.
Ответ предоставлен сотрудником -Assistante Directeur Commercial отеля CONCORDE GREEN PARK PALACE 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Алиса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что летом у нас есть сотрудники стойки регистрации, бара, анимации и центра талассо, которые говорят по-русски.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".