Здравствуйте!
Находимся на данный момент в отеле.
Специально пока не пишу отзыв, а задаю вопрос.
Мы были в разных отелях подобного уровня и гораздо выше.
Скажите, пожалуйста, почему у вас персонал (официанты) не обслуживают гостей за столами?
Почему гость должен выискивать персонал или самостоятельно идти найти себе напиток на обед и ужин?
Почему официанты не ходят и не предлагают элементарно даже воды или долить налитый напиток в бокал.
На мой взгляд, "уважающий" себя отель должен поработать над обучением персонала этикета по обращению с гостями.
Хочется обратить ваше внимание на отсутствие со стороны персонашла внимания на гостей!
Прошу ваш ответ.
Отдыхал весной, официанты подходили и спрашивали чего желаем выпить и обновляли бокалы.видимо зависит от загрузки отеля, хотя в конце апреля не пустовал
Отдыхали в конце мая. Отель был полупустой. Обслуживание было такое же плохое.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.