Доброе время суток, приобретена путёвка в ваш отель на Новогодние праздники, но, читаю последние отзывы и становится тревожно за свой семейный отдых. Да, вы и сами видите, ваш рейтинг падает и даже тур агента предлагают поменять отель. Возможно, ли, что до января вы постараетесь реабилитироваться, принимите меры по устранению неприятных моментов, а они, судя по отзывам, значительные. Не хотелось бы по прибытию быть воинственно настроенными на бой за место по солнцем. С уважением, возможно, ваш будущий турист.
Добрый день.
В отеле 24 часа в сутки присутствует менеджмент и их представители,Вы можете в любое время обратиться к нам для устранения каких-либо проблем.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле и приложим максимум усилий, чтобы Ваш отдых запомнился только позитивными моментами.
Рекомендую менять отель. С семьей вернулись позавчера из Египта. Catastrofish - так можно сказать.... Ничего они там не будет менять. Посмотрите как они отвечает на все плохие комментарии про эту гостиницу... передадим руководству... передадим.... но ничего не меняется. Если с детьми - то для детей есть только мини-диско, который занимает детей ну максимум на 20 минут. Чтобы оставить детей и с ними занимались - забудьте... Насчёт грязи, чистоты номеров, тарелок - повторюсь - catastrofish....
и ещё - их ответ - "В отеле 24 часа в сутки присутствует менеджмент и их представители,Вы можете в любое время обратиться к нам для устранения каких-либо проблем." - враньё, меняйте гостиницу пока есть возможность
конечно меняйте отель . Вы и моря там не увидите .
Спасибо всем за реальные комментарии и советы. Едем в другой отель, рисковать отдыхом не стану. Ещё раз, спасибо.
Интересно, куда делись отрицательные отзывы за октябрь, ноябрь, их было очень много. И рейтинг поменяли....