Здравствуйте руководители отеля, Вам не надоели плохие отзывы про ваш отель? Научите свой персонал вежливости. Мы едем отдыхать, а не ругаться с вами. Иначе мы все соберемся вместе и вызовем к вам в отель туристическую полицию, напишем заявление. Скоро будем у вас, посмотрим, как вы справляетесь, Если будет кража или хамство, будем вызывать полицию, не шучу, права свои изучили,
Уважаемая Надежда. С удовольствием будем рады приветствовать вас в нашем отеле. Позвольте вас заверить что мы постараемся сделать все чтобы ваш отдых был максимально комфортным для вас и вы насладились перебиванием в нашем отеле. Также хотим вас проинформировать что вы в любом случае сможете поменять отель на тот который вас будет устраивать на все 100% процентов, обратившись к вашему гиду.
Надежда, отпишитесь потом, пожалуйста, как все прошло, едем в сентябре, тоже переживаем, не хочется в грязи сидеть и ругаться