Добрый день,коллеги. Вы очень хорошо принимали вас у себя вместе с Гранд Экспрессом в мае 2016 года. Я в июле месяце забронировала тур к вам своим туристам... , но меня просто пугают очень плохие отзывы об отеле. Что такое могло послужить,чтобы люди писали так плохо? Я была в восторге от вашего приема и вашего угощения нас обедом под открытым небом. Мне все, абсолютно все понравилось. Или все было не настоящим? Почему тогда так плохо пишут люди. Я очень расстроена. Хочется верить, что в этом сезоне у вас все измениться в лучшую сторону,а в следующем году я снова приеду к вам в рекламный тур, чтобы все увидеть самой. С уважением. Лариса.
Отрицательные отзывы больше от туристов в июле-августе, когда отель переполнен (в основном русскими туристами), когда очереди за едой (нам же надо первыми быть :), ограничения в напитках (отельеры видимо не успевают закупать:). Мы были в июне - всего вдоволь, если еда в ресторане заканчивалась, то подносили снова, и нет необходимости приходить к самому началу.