Добрый день.
Едем в отель не первый раз. Есть ли комплимент от отеля?
Спасибо за ответ.
Ilaria Sganzerla
Представитель отеля
23.07.18
17:17
Добрый день, уважаемый Гость!
Как комплимент от отеля, фруктовая корзина, халаты и тапочки предоставляются в номер наших постоянных клиентов.
Если у Вас появятся еще вопросы пожалуйста, не стесняйтесь обращаться.
Хорошего дня!
С уважением,
Александра, Гостевой Сервис
По приезду в отель никаких фруктов нам не принесли. Не говоря уже о халатах и тапочках. В начале отдыха ребенок в бассейне (!!!) порезала большой палец- персонал "морозился" от решения проблемы. Парень, который отвечал за бассейны, конечно, переживал. Или делал вид, что переживал... Оказал первую помощь при кровотечении. Дал таблетки...от диареи...
Повторно отдыхали в августе 2018г.
Порезали ногу в бассейне возле моря, прямо возле бара. Была сколота часть плитки. Дочь решила вылезти из бассейна и оперлась как раз на сколотую плитку. Фото кровотечения нужно искать, т.к. прошло время. Сразу прибежал персонал, чтобы замыть кровь, а не оказать помощь ребенку.
На рецепшене тоже были крайне недовольы моими претензиями, но врача пригласили. Денег не взяли, хотя пытались мне протолкнуть вариант оплаты, типа не страховой случай. "Врач"...молодой парниша сделал перевязку и настойчиво рекомендовал обратится в больницу для наложения швов. Ребенок наотрез отказалась- очень боитсч больниц и всяких манипуляций... Большую половину отдыха не купалась в бассейне. Купались в море, т.к. я пользоваась водонепроницаемым пластырем.
За эти "неудобства" нам в номер принесли тарелку зеленых фруктов и один "дубовый" апельсин.
Извинений мне, и тем более, ребенку, за испорченный отдых так и не принесли.
Больше не поеду в этот отель и другим не рекомендую.
22.07.2018
20:46
Добрый день.
Едем в отель не первый раз. Есть ли комплимент от отеля?
Спасибо за отве ...
Добрый день, уважаемый Гость!
Как комплимент от отеля, фруктовая корзина, халаты и тапочки предоставляются в номер наших постоянных клиентов.
Если у Вас появятся еще вопросы пожалуйста, не стесняйтесь обращаться.
Хорошего дня!
С уважением,
Александра, Гостевой Сервис
По приезду в отель никаких фруктов нам не принесли. Не говоря уже о халатах и тапочках. В начале отдыха ребенок в бассейне (!!!) порезала большой палец- персонал "морозился" от решения проблемы. Парень, который отвечал за бассейны, конечно, переживал. Или делал вид, что переживал... Оказал первую помощь при кровотечении. Дал таблетки...от диареи...
Повторно отдыхали в августе 2018г.
Порезали ногу в бассейне возле моря, прямо возле бара. Была сколота часть плитки. Дочь решила вылезти из бассейна и оперлась как раз на сколотую плитку. Фото кровотечения нужно искать, т.к. прошло время. Сразу прибежал персонал, чтобы замыть кровь, а не оказать помощь ребенку.
На рецепшене тоже были крайне недовольы моими претензиями, но врача пригласили. Денег не взяли, хотя пытались мне протолкнуть вариант оплаты, типа не страховой случай. "Врач"...молодой парниша сделал перевязку и настойчиво рекомендовал обратится в больницу для наложения швов. Ребенок наотрез отказалась- очень боитсч больниц и всяких манипуляций... Большую половину отдыха не купалась в бассейне. Купались в море, т.к. я пользоваась водонепроницаемым пластырем.
За эти "неудобства" нам в номер принесли тарелку зеленых фруктов и один "дубовый" апельсин.
Извинений мне, и тем более, ребенку, за испорченный отдых так и не принесли.
Больше не поеду в этот отель и другим не рекомендую.