Добрый день, Татьяна. Продолжаю получать от туристов жалобы из отеля!!! в воскресенья в отель заехали сотни местных жителей! В столовую зайти не возможно, столов не хватает, везде грязь, на пляже тоже, полотенец не хватает, лежаков. Туристы не знают, как дожить до конца отпуска. В море зайти не возможно, местные едят практически в воде, все плавает, контейнеры, мешки, стаканчики, объедки, все руками из общих блюд... В отеле ожидается еще 1 заезд 17.07, большой группы, туристы в ужасе... Что то можно сделать? Количество персонала увеличить, кто убирает? Объявления сделать какие то, что в море еду не кидать?! Надеюсь на понимание и помощь !!! Туристы в шоке, я тоже...
Это правда, что у отеля нет квоты на местных жителей? никакого ограничения по количеству?
Здравствуйте, уважаемая Анна! Хотелось бы узнать, а информацию о воровстве в отеле, туристы подтверждают?
У нас еще теплится слабая надежда, что все это неправда, а отзывы, содержащие информацию о воровстве - заказ конкурентов, так как отель явно демпингует цены. На эту мысль наводит тот факт, что такие отзывы появляются только на этом сайте, а на остальных - совершенно нормальные.
Заранее спасибо за ответ!
С уважением,
Ольга и Виктор