Обращаюсь к представителям отеля: мне как турагенту обидно, что мы не получили никаких привилегий и подарков от отеля, я их не ждала, но здесь туристы пишут, что им сумки и подарки от отеля достались просто так. Я отправляла уже несколько человек к вам на отдых и всегда рекомендую туристам. Отдыхали с 3 по 8 декабря 4 человека
Мне на 11 визит, отказали в «привелегиях», отписались что 3 номера давали..., по факту 2-первый с видом на воняющую помойку, второй на стройку, где на балконе стол скакал от вибрации...все им плохо
Нужно было подойти и попросить, как я и сделала. Пока сам не попросишь, ничего не получить))
Гостей много и следят не каждым...
Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest Relation отеля Adalya Elite Lara - Ms. Oksana Tosun: "Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. На данный момент, согласно концепции отеля, сумки с сувенирами предоставляются повторным гостям ,а также у кого есть день рождения или день свадьбы . Нам действительно очень жаль, что мы не предоставили Вам сумку с сувенирами. Благодарим Вас за рекомендации нашего отеля, нам это очень приятно. Мы надеемся вновь увидеть Вас гостями нашего отеля и с удовольствием предоставим Вам комплимент в номер, а также сумку с сувенирами".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".