Можно узнать,а почему такая протеворечивасть в оценках?Одни влюблены в ваш отель а другие не довольны?По мне хороший отель,лиж-бы руссаки были а там хоть пусть мороз,или наоборт знойная жора!Скучаю страсть,как по нашим добрым,хорошим людям!!!
Добрый вечер, Анатолий. Да, противоречивость в оценках есть - думаю не только у русских. Почему? - кому что нравится, сколько людей столько и мнений, русские тоже разные есть. Все люди разные, и не только русские. Еду в феврале в Адалию, напишу свое мнение. Удачи
я была не то что влюблена-в восторге! каждые 1,5 месяца возвращалась...все могут испортить в персонале..., сама в ужасе от того что пишу....НО....ресепшен и гест-сервис ( Оксана старается..., не о ней речь), кошмар!!!!!!!!!!!!!!! в отчаянии, надо искать новый отель! адалии не нужен гость...один, семьей, с кучей друзей и рекомендаций везде....луччше обидеть постоянного гостя, именно тем, что они регламентируют на всех офиц.инертет.ресурсах-как они "любят" гостей...и особенно постоянных
Наталья
Помощник TopHotels
13.01.19
18:35
Ответ предоставлен Oksana, сотрудником Guest Relations отеля Adalya Elite Lara: «Здравствуйте, Анатолий! Благодарим Вас за обращение. Действительно, отель Адалия Элит Лара очень хороший, с прекрасной кухней, отличным сервисом и дружелюбным персоналом. Наша команда всегда старается помочь гостям в рамках разумного. Русскоговорящих гостей в отеле очень много. Все будет отлично. Не переживайте, мы сделаем все возможное чтобы отдых вам понравился. Надеемся увидеть вас гостями нашего отеля.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
11.01.2019
02:43
Можно узнать,а почему такая протеворечивасть в оценках?Одни влюблены в ваш отель а др ...
Добрый вечер, Анатолий. Да, противоречивость в оценках есть - думаю не только у русских. Почему? - кому что нравится, сколько людей столько и мнений, русские тоже разные есть. Все люди разные, и не только русские. Еду в феврале в Адалию, напишу свое мнение. Удачи
я была не то что влюблена-в восторге! каждые 1,5 месяца возвращалась...все могут испортить в персонале..., сама в ужасе от того что пишу....НО....ресепшен и гест-сервис ( Оксана старается..., не о ней речь), кошмар!!!!!!!!!!!!!!! в отчаянии, надо искать новый отель! адалии не нужен гость...один, семьей, с кучей друзей и рекомендаций везде....луччше обидеть постоянного гостя, именно тем, что они регламентируют на всех офиц.инертет.ресурсах-как они "любят" гостей...и особенно постоянных
Ответ предоставлен Oksana, сотрудником Guest Relations отеля Adalya Elite Lara: «Здравствуйте, Анатолий! Благодарим Вас за обращение. Действительно, отель Адалия Элит Лара очень хороший, с прекрасной кухней, отличным сервисом и дружелюбным персоналом. Наша команда всегда старается помочь гостям в рамках разумного. Русскоговорящих гостей в отеле очень много. Все будет отлично. Не переживайте, мы сделаем все возможное чтобы отдых вам понравился. Надеемся увидеть вас гостями нашего отеля.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".