Спасибо за ответ!
Но очень удивленны ,что халаты выдаются за депозит.Это что,недоверие к туристам,или контингент Вашего отеля вызывает такое недоверие! Согласно 5* и приставки элит,халаты должны быть в каждом номере.Мы едим отдыхать и получать удовольствие от отдыха,а он заключается и в мелочах!Для кого то это не важно,для нас это принципиально.Мне кажется это не уважение к отдыхающим!И в следующий раз наверное будем относится к выбору отеля более скурпулёзно.В Турии отдыхаем уже много лет.Да,были нюансы ,когда халатов нет в номере,но по заявке их сразу же предоставляли ( Вояж Соргун ),но такое встречаем впервые!!!!!!!!!!Надеюсь что руководство отеля пересмотрит свою позицию с начала сезона (т.е. с мая 2019)
Спасибо!
Тоже удивил данный момент в это посещение. Т. к., когда мы были в апреле 2017 г., халаты выдавали бесплатно. Разговорились с сотрудниками, они сказали, что за первый летний сезон 2017 года за полгода было украдено 2000 халатов.
Наверное что- то отель упустил и не доработал,раз он привлекает публику ворующую халаты!
Добрый день, уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы свяжемся с представителями отеля ADALYA ELITE LARA 5** и передадим Ваш отзыв опубликованный на проекте ТопХотелс".
С уважением специалист службы "Помощник TopHotels"