Уважаемый отель, мы Ваши будущие туристы, прилетаем к Вам 17 июля. Читая отзывы про отель очень напуганы и обеспокоены предстоящим отпуском поэтому убедительно просим Вас исправить недостатки, описанные в отзывах: особенно тех, которые касаются чистоты в ресторане, посуды и мух. А также относительно количества лежаков и зонтов. Заранее спасибо. Надеемся на отличный отдых!
Ну вот утром 13 все так же хреново)
Утро 14.07.2017.... Приехали 13-го. Господа , отель просто пипец, других слов не могу найти, даже зарегистрировался на сайте чтобы отзыв оставить... Хороших слов мало... Больше матов.
Жанна, а вы если на даче шашлык разведете мух не будет? в ресторане постоянно открыты двери, естественно что мухи могут быть. Но мы например их не замечали. Не настраивайте себя заранее на плохое и все будет хорошо)
Мы здесь в отеле, вижу как персонал бегает с мухобойками. Залёт мух сделали платным по 10$ берут с мухи. Новые лежаки уже тащуть на пляж. Так что не переживайте,останетесь довольны! Главное не забудьте на ресепшене заправиться Виски-Кола. ТАГИИИИЛ! Рулит!