Добрый день, заехали 29.06. У вас не первый раз. Никакого приветственного комплимента при заезде не было, даже после моего напоминая:( только милые улыбки. Приехали НАДОЛГО, нас из ОГРОМНОГО ГОРОДА поселили с видом и шумом на дорогу!!! После ночного перелета очень устали, и сразу не отреагировали, в итоге еле еле ночь спала, дорогу и видно и слышно! И это типо Тихое место! Ужасно растроена.
Переселить смогут только 2 июля, т.е еще две ночи слышать и нюхать дорогу, это просто невозможно!!!
Это на отдыхе то. Номер с непонятным балконом (да и выходить на него и неприятно, как в темнице, и не зачем посмотреть машины и понюхать)
слов нет, какой отдых с дорогой!
Номер в ваучере указан Family Garden View (около 80 м, 2 комн, 2 санузла, вид на сад) 4 взрослых,как уже поняла расселяют как придется. Номер на данный момент не такой. Заплатили ДОРОГО, в итоге слушаем дорогу!!!
Полотенца несли до вечера, в итоге всего 3 комплекта, нас 4 ро. Хотя вчера всем уже сказала про полотенца.нечем было даже руки потереть. В итоге все равно 3 комплекта.
Очень обидно, что с пост.так обращаются:(
Уважаемая Марина,
Благодарим за обращение.
Вы получили номер согласно вашей резервации. Описание номеров на официальном сайте сети отелей https://pickalbatros.com/hotels-resorts/aqua-blu-resort-sharm/rooms/ а именно FAMILY ROOM SMALL
Designed for maximum comfort and privacy, our family rooms consist of two bedrooms with a living room and feature a balcony with elevated views of the resort and gardens. FAMILY ROOM LARGE
Enjoy 2 spacious bedrooms perfect for couples and children to spend a pleasant stay in the company of the whole family. Our elegantly appointed Family Rooms boast private terraces with views of the resort and gardens. Указанно про две спальни но не ванные.
Комплименты повторным гостям предоставляются на следующий день после приезда. Это фрукты. Комплекты полотенец для 4 человек Вам будут предоставлены.
С уважением
Администрация
Спасибо за реакцию и ответ. Но.....не согласна с вашим утверждением, по вашему вы правы. А я чего то требую.
Извинений то нет:( только меня потыкали, что я не так поняла, а вы все верно разместили. АГА....
а то, что 3 суток пропадаем не в том номере, конечно не важно, мы ж надолго приехали....:(
На самом деле у нас сейчас номер (кот.не устраивает - ни сам, ни его расположение), не относится ни к FAMILY ROOM SMALL, ни FAMILY ROOM LARGE, он намного меньше, балкон всего один, и тоже малюсенький (4 ом там не разместиться).
Обещали переселить 02.07, очень надеемся, что там будет нормальный номер!
Описание номеров на сайте, кот.вы прислали и описание номеров у туроператора Фан и Сан - РАЗНЫЕ. как понимаю, это спец.делается. номер 80 м.....?
После переселения обязательно напишу. И да, потом с туроператором тоже будем выяснять, почему такая ерунда происходит:(.
Пока пишу, слушаю дорогу и злюсь.
Большие сомнения, что после такой встречи захочется сюда приехать еще раз и на месяц.
Ура, нас переселили! Номер большой, расположение отличное! Благодарим отель и персонал.
Уважаемая Марина,
Желаем Вам приятного отдыха и приносим извинения за причененные неудобства.
С уважением,
Администация отеля.