Вы не ответили на мой вопрос; при выселении никто в присутствии гостей отеля не проверяет полотенца, так можно любому сказать что недостача, почему администрация не реагирует на жалобы гостей по этому вопросу?
aqua aquapark_guest
Представитель отеля
03.09.20
16:22
Потому что о недостаче нужно сообщать по заезду, во всех стандартных номерах идет определенное количествто полотенец!Так как стандарт это 2+1, соответственно будет 3 полотенца,но иногда туристы бронируют стандарт для 2+2,соотвтетсвенно и полотенец на человека становится больше!О недостаче нужно сообщать на ресепшен!
А по выезду из номера если турист оставил все полотенца, выходит на рецепшен, а потом принимающий номер (без него) представитель отеля говорит что полотенец не хватает. Каким образом в этом случае защищен гость отеля?
03.09.2020
11:10
Вы не ответили на мой вопрос; при выселении никто в присутствии гостей отеля не прове ...
Потому что о недостаче нужно сообщать по заезду, во всех стандартных номерах идет определенное количествто полотенец!Так как стандарт это 2+1, соответственно будет 3 полотенца,но иногда туристы бронируют стандарт для 2+2,соотвтетсвенно и полотенец на человека становится больше!О недостаче нужно сообщать на ресепшен!
А по выезду из номера если турист оставил все полотенца, выходит на рецепшен, а потом принимающий номер (без него) представитель отеля говорит что полотенец не хватает. Каким образом в этом случае защищен гость отеля?