Добрый день! Последние отзывы об отеле крайне негативные. Будет ли решаться вопрос с пляжными полотенцами? С уборкой в номерах? не хотелось бы, чтобы отдых был испорчен из-за этих проблем.
Насчёт пляжных полотенец, если их можно так назвать, проблем нет. Выдают под залог карточки, потом обмениваете эти карточки на полотенца назад. Полотенца насквозь просвечиваются от старости, как паутина, постоянно присутствует от них запах рыбы. Мы попользовались пару дней и купили себе в магазине.
Уборка заключается в складывании одеяла и пополнении мини бара кока-колой, и то через день. Сразу оговорюсь - чаевые оставляли регулярно. Пол даже не подметают, про мытье вообще молчу.
Вернулись вчера, отзыв в процессе написания))
Скорее всего, надо писать напрямую в отель. Что я и собираюсь сделать. Если у кого то есть желание присоединиться, вот их электронка: info@jadorehotel.com
13.05.2019
10:32
Добрый день! Последние отзывы об отеле крайне негативные. Будет ли решаться вопрос с ...
присоединяюсь к данному вопросу. когда брал тур в этот отель, отзывы были совсем другие...
Также, присоединяюсь к вопросу. Отправляю бабушку с внуком, и отзывы января очень радовали, а в данный момент есть желание отказаться от тура.
Насчёт пляжных полотенец, если их можно так назвать, проблем нет. Выдают под залог карточки, потом обмениваете эти карточки на полотенца назад. Полотенца насквозь просвечиваются от старости, как паутина, постоянно присутствует от них запах рыбы. Мы попользовались пару дней и купили себе в магазине.
Уборка заключается в складывании одеяла и пополнении мини бара кока-колой, и то через день. Сразу оговорюсь - чаевые оставляли регулярно. Пол даже не подметают, про мытье вообще молчу.
Вернулись вчера, отзыв в процессе написания))
Скорее всего, надо писать напрямую в отель. Что я и собираюсь сделать. Если у кого то есть желание присоединиться, вот их электронка: info@jadorehotel.com