Добрый день,Ирина.
Пожалуйста, не обижайтесь на "зажравшихся"хамов- туристов,которые нахамили здесь и убежали. Видать им больше нечего сказать,как про "должностные обязанности". Так приятно было читать про то,что вы всегда идете навстречу просьбам по расселению и туристы попадают в тот номер,о котором мечтали. Пожалуйста, помогайте нам и дальше.
Собиралась сама писать просьбу про номер в берберском стиле,но решила отложить на август, ближе к прилету в отель(((. Печально,что из-за одного глупого хамла пострадает столько нормальных отдыхающих.
Здравствуйте, ТАТЬЯНА КУРАНОВА!
БлагоДарю вас за внимание, понимание и поддержку!
Добро пожаловать!
Не волнуйтесь, отдых в этом отеле вам понравится, так как вы незажравшийся хам, вас устроит абсолютно всё, и квест от Ирины "поймай свой стол", и ночной хоррор "сантехник с полотенцем", затем вас оскорбят двусмвсленными шутками и начнут разносить сплетни по отелю, но вы и это проглотите, так как вы незажравшийся хам и вам все равно, после этого вы передадите специально привезенную благодарность для Ирины, а пока вы не в отеле продолжайте подлизываться к Ирине, и может быть тогда она вас отблагодарит на своём профессиональном уровне. Удачи.
Это уже становится смешным. Господа, которые недовольны отелем - уже надо успокоится. Не понравился отель, выбирайте другой. Такое ощущение, что вы все время отдыхали в делюкс 5 , тогда вам только в Макс Роял. И уже отстаньте от Ирины, а то все это становится похожим на сведение личных счетов. А самое интересное, что мало кому интересно у какого отобрали стол или кого напугал сантехник. Всем здоровья и в дальнейшем хорошего отдыха.