Здравствуйте. Было оплачено 11 ночей, по факту, выехали в 3 ночи уже, не ночевали в отеле, и чудовищно просто пережили трансфер и перелет без еды, воды и отдыха. День отдыха ( полдня) у нас тоже отняли. Хотелось бы узнать о возможности претензий к Пегасу. У них это стандартная практика, у некоторых они отнимают 2 дня отпуска. У нас один. Надо с ними что-то делать. Борзеют на глазах просто и гиды и без конкуренции
Здравствуйте ! Мы выехали в 1 ночи!!! Ещё и на въезде отняли день и ночь. Обещали компенсировать, но пока глухо. Моя турагент, через которую я брала путевки отправила претензию. Отпуск насмарку- выброшенные деньги
Анна, Ваши претензии к Пегасу не имеют никакого отношения к отзывам и вопросам к данному отелю.
Обращайтесь всегда к Вашим турагентам, через которых брали тур. Они обязаны Вам помочь.
У Вас есть 10 дней после возвращения для направления претензии...
Однако, скажу Вам, что Вы летели не регулярным рейсом, а чартерным, у которых в соответствии с правилами организации их полетов время отправления может меняться в любую сторону - как вперед, так и назад. Это всегда неприятно потерять день отдыха, но вины туроператора здесь, скорее всего, нет.