Добрый день. Мы собираемся в отель, но наш туроператор уже неделю не может подтвердить наш тур. Говорит, что принимающая сторона не отвечает. Как быть?с чем это может быть связано?
Мы ждали неделю ответа от отеля. в итоге подтвердили
Игната
Помощник TopHotels
24.02.21
19:07
Ответ предоставлен через WhatsApp отеля REEF & BEACH RESORT ZANZIBAR:
"Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно имена и фамилии всех Гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер брони."
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, ПомощникTophotels.ru
06.02.2021
11:00
Добрый день. Мы собираемся в отель, но наш туроператор уже неделю не может подтвердит ...
Мы ждали неделю ответа от отеля. в итоге подтвердили
Ответ предоставлен через WhatsApp отеля REEF & BEACH RESORT ZANZIBAR:
"Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно имена и фамилии всех Гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер брони."
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, ПомощникTophotels.ru