Добрый день!
Наши туристы сейчас отдыхают в Вашем отеле, поселили в отвратительный номер в котором ничего не работало и исправлялось по приезду гостей и утверждают,что это номер стандарт. Номер маленький,2 окна без балкона в душевой сыро т.к вытяжка не работает,кондиционер сломан,сейф сломан.На все просьбы туристов отвечают,что других свободных номеров нет,а на самом деле номера есть.
Туристы из 7 дней отдыха,2 уже потеряли.
Прошу Вас помочь решить вопрос с переселением в нормальный номер стандарт,а не в Preferred Room
а Вы действительно туроператор?
В Риф блю нет префердов. https://joinup.ua/hotel/reef-oasis-blue-bay/
Может туристы не в Риф блю, а в Риф оазис бич?
вы правы. преферд там 27м. читаю отзывы про грязные номера, неработающий слив и неработающий кондей, про фразы Официантов: Че нада? Че сказала? ... И думаю. Что может сделать туроператор? Есть в Египте СЭС или иная контролирующая организация?
Какой номер комнаты у гостей
почему они не пришли к нам?