Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, кто-нибудь сопроводительное письмо с Топхотелс на ресепшен при заселении отдавал? Меняет отношение к туристам? В Модерне и Гравити очень помогло письмо. Интересно, как здесь)
Мы в ноябре отдыхали.Дали письмо и заселили нас в самый дальний корпус.Ничего не решает.Хотя да в других отелях обычно помогает
Игната
Помощник TopHotels
03.03.25
12:06
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Мы рекомендуем Вам внести примечания в данные бронирования касательно Ваших пожеланий по размещению, по возможности наши сотрудники постараются их удовлетворить, что не может быть гарантировано." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
28.01.2025
17:43
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, кто-нибудь сопроводительное письмо с Топх ...
Мы в ноябре отдыхали.Дали письмо и заселили нас в самый дальний корпус.Ничего не решает.Хотя да в других отелях обычно помогает
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Мы рекомендуем Вам внести примечания в данные бронирования касательно Ваших пожеланий по размещению, по возможности наши сотрудники постараются их удовлетворить, что не может быть гарантировано." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels